JUMP STREET - сайт о рэп музыке и хип-хоп культуре

http://www.jump-street.ru/
http://www.jump-street.ru/


Новейшая история хип-хопа

Часть 1

Эрл Такер (Earl Tucker) (известный также, как Человек Удав)

1925: Эрл Такер (Earl Tucker) (известный также, как Человек Удав), выступая в известных ночных клубах Гарлема - "Connie's Inn" и "Cotton Club", изобретает стиль танца, подобный сегодняшним элементам хип-хопа.

Этот стиль включал такие элементы, как floats - скольжения и slide-step - который в народе еще называют "дорожкой".

Аналогичные элементы позже вошли в хип-хоп направление известное, как брейк-данс.

Tom The Great Sebastian

1948: Tom The Great Sebastian (он же Томас Вонг, уроженец Ямайки) придумывает первую звуковую систему, чтобы развлекать друзей и привлечь внимание аудитории, устраивая вечеринки. Первоначально это был просто маленький проигрыватель пластинок и колонки.

Томас Вонг и техник известный, как Хедли Джонс первыми придумали повесить колонки на соседние деревья, чтобы музыка лучше воздействовала на слушателей.

Tom The Great также использовал самую модную американскую музыку (в основном ритм-н-блюз), чтобы переманить любителей музыки у конкурентов.

Музыкальное соревнование "The Soundclash" между Coxsone Dodd (ака Downbeat) и Duke Reid (известным, как Trojan) рождает баттлы ди-джеев.

1950: Музыкальное соревнование "The Soundclash" между Coxsone Dodd (ака Downbeat) и Duke Reid (известным, как Trojan) рождает баттлы ди-джеев.

Каждый из музыкантов играл за установленное время - примерно 30 минут тщательно подобранные треки до переключения. Этот промежуток времени становился все короче и короче, пока, наконец, не происходило столкновение - песня на песню. Получался просто удивительный концерт.
Победа в столкновении присуждалась в зависимости от более положительной реакции аудитории.

Клайв Кэмпбелл (Clive Campbell)

1956: Клайв Кэмпбелл (Clive Campbell) рождается в Кингстоне, Ямайка. Именно Кэмпбелл позже стал отцом хип-хопа.

Наряду с этими бедными людьми приходят в этот район наркомания, преступность и безработица.

1959: Специальный уполномоченный по архитектуре и градостроительству в Соединенных Штатах Роберт Мозес начинает строить скоростную автомагистраль в Бронксе. Следовательно, население среднего класса - немцы, ирландцы, итальянцы и евреи, исчезают из окрестностей в мгновение ока.

Фирмы перемещают, в самый северный из пяти районов в Нью-Йорке - Бронкс, бедные чернокожие и латиноамериканские семьи, подальше от центра города. Наряду с этими бедными людьми приходят в этот район наркомания, преступность и безработица.

Клэйтон Филльяу (Clayton Fillyau)

1962: Одна из самых влиятельных фигур в музыке 20-го века - Джеймс Браун (James Brown) делает запись песни "Live At The Apollo".
Барабанщик Брауна Клэйтон Филльяу (Clayton Fillyau) использовал ударный звук, который теперь известен как брейкбит (break beat). Брейкбит позже вдохновил движение би-боев (b-boy), которые танцевали под этот бит на улицах и благотворительных вечеринках.

Мохаммед Али (настоящее имя Кассиус Клей)

1964: На исторической встрече по боксу Мохаммед Али (настоящее имя Кассиус Клей) побеждает Сонни Листона в 7-ом раунде. Перед встречей, однако, Али рассказывал одну из самых ранних известных рифм:

Clay comes out to meet Liston
And Liston starts to retreat
If Liston goes back any further
He'll end up in a ringside seat.
Clay swings with a left,
Clay swings with a right,
Look at young Cassius
Carry the fight.
Liston keeps backing
But there's not enough room
It's a matter of time...

Kool Herc

1967: Клайв Кэмпбелл мигрирует в Соединенные Штаты в возрасте 11 лет. Из-за его внушительных размеров, учашиеся в средней школе имени Альфреда Смита прозвали его Геркулесом. Позднее он начинает писать стихи и меняет свое имя на Kool Herc.

Black Spades

1968: Банда под названием Savage Seven доминирует на улицах Восточного Бронкса. Savage Seven, позже преобразуются в Black Spades, прежде чем, в конечном счете, стать организацией, известной сегодня как Zulu Nation.

Джеймс Браун

1969: Джеймс Браун делает запись двух песен, которые впоследствии повлияли на программирование битов в сегодняшнем рэпе – “Sex Machines” с Джоном Старксом, играющим на барабанах и “Funky Drummer” с Клайдом Стабблефилдом на барабанах.

В этот период исполнитель уходит от мелодии и напева в сторону акцентированного речитатива (ключевой элемент рэпа).
Можно без преувеличения сказать, что без Брауна не было бы ни фанка, ни хип-хопа.

DJ U-Roy

1970: Ди-джей U-Roy вторгается в ямайские хит-парады в первую тройку топ-10, используя стиль, известный как "toasting". И он стал первым ди-джеем, который достиг такого рекордного уровня.

Last Poets

Last Poets выпускают свой одноименный дебютный альбом на Douglas Records, в котором комбинировались инструментальные джазовые партии и четко произносимые мощные фразы.

Арета Франклин (Aretha Franklin)

1971: Арета Франклин (Aretha Franklin) записала песню “Rock Steady"ставшую очень популярной среди би-боев. А легендарная команда танцоров "Rock Steady Сrew" позднее сделала брейк-данс популярным по всему миру.

Black Messengers

1972: Танцевальный проект "Black Messengers" получает широкую популярность за невероятные шоу, включающие в себя элементы "верхнего брейка". Однако им позволяют выступать только как "Mechanical Devices" из-за неоднозначного названия их группы.

DJ Kool Herc

1973: DJ Kool Herc проводит свою первую благотворительную вечеринку (в честь дня рождения его сестры) на 1520 Седжвик-Авеню, Бронкс, Нью-Йорк.
Herc часто покупал две копии записи и растягивал части трека с помощью двух проигрывателей, по очереди прокручивал их руками на нужное место, и таким же образом соединял два трека прежде, чем закончится один из них.

Afrika Bambaataa

Студентом средней школы Стивенсона имя которому Кевин Донован (Kevin Donovan) официально создана организация "Zulu Nation". Их целью были продвижение культуры хип-хопа во всём мире и борьба против расизма.
Донован позже поменял свое имя на Afrika Bambaataa Aasim в честь древнего зулусского руководителя.

Grandmaster Caz, Grandmaster Flash и Afrika Bambaataa

1974: DJ Kool Herc продолжает выступать на различных вечеринках. Увидев, как он это делает Grandmaster Caz, Grandmaster Flash и Afrika Bambaataa начинают играть на вечеринках по всему Бронксу.
Примерно в это же время ди-джей и МС Crowd Pleaser Lovebug Starski называет эту культуру как "хип-хоп".

Kool Herc & The Herculoids

1975: Kool Herc нанят в качестве ди-джея в Hevalo Club.

Позже он начинает работать совместно с Coke La Rock, который во время выступления выдавал порции сочиняемых на ходу рифм, чтобы завести ими толпу.

Одновременно Kool Herc создает вместе с Coke La Rock и Clark Kent первую рэп группу под названием "Kool Herc & The Herculoids".

DJ Grand Wizard Theodore

DJ Grand Wizard Theodore случайно изобретает "скретч". Практикуясь в искусстве ди-джеинга, он включал свою музыку слишком громко. Когда его мать начинала вопить, он удерживал запись на месте. Однажды Grand Wizard случайно сделал при помощи трека звук "шиджи-шиджи", который сегодня известен как скретч. Скретч - основа ди-джеинга.

Bronx River Center

1976: DJ Afrika Bambaataa проводит регулярные выступления с другими ди-джеями в Bronx River Center.
Первая битва Bambaataa против Disco King Mario послужила началом регулярных баттлов ди-джеев, которые сегодня включены в хип-хоп культуру.

Rock Steady Crew

1977: Формируется самая уважаемая B-Boy команда в истории хип-хопа под названием "Rock Steady Crew", в первоначальный состав которой вошли четыре участника - JoJo, Jimmy Dee, Easy Mike и P-Body.

Grandmaster Flash, Afrika Bambaataa, Disco Wiz (первый латиноамериканский ди-джей) и Disco King Mario

На одной из вечеринок DJ Kool Herc получает ножевое ранение при попытке вмешаться в драку, после которого ди-джей едва не скончался. Это стало причиной приостановления его деятельности на несколько лет. В то время как другие ди-джеи - Grandmaster Flash, Afrika Bambaataa, Disco Wiz (первый латиноамериканский ди-джей) и Disco King Mario продолжали выступать во всех районах города.

Kurtis Blow

1978: Kurtis Blow по предложению своего менеджера Рассела Симмонса приглашает для сотрудничества в качестве ди-джея брата Симмонса - Джозефа по прозвищу Run.
Run получил такое прозвище за то, что виртуозно управлял двумя вертушками.
Позже Kurtis Blow стал бы первым рэпером, который подписал контракт с мейджор-лейблом "Mercury Records".

Old School

Музыкальная индустрия вводит термин "рэп-музыки" и фокусируется на продвижении МС.



 
© Copyring 2009-17       При копировании материалов ссылка на источник обязательна.         Jump-street.ru       Designed by Jekaboyzz