JUMP STREET - сайт о рэп музыке и хип-хоп культуре


Биография | Альбомы | Видеоклипы | Галерея | Статьи

Kurtis Blow

Kurtis Blow : jump-street.ru - Рэп музыка! Ресурс, посвящённый рэп музыке. Cтатьи, биографии, рэп музыка

Kurtis Blow - видная фигура в истории хип-хопа, является первым коммерчески успешным рэппером в хип-хопе. Его популярность и обаяние доказали в то время всему миру, что рэп это не временное нововеяние в музыке и проложили путь к еще большим продвижениям таким легендарным личностям, как Grandmaster Flash и Run-D.M.C..

Ему первому из рэпперов, удалось подписать контракт с крупным лейблом среди звукозаписывающих компаний - "Mercury Records", а также, впервые в истории хип-хоп музыки, выпустить "золотой" сингл - "The Breaks" (1980 год).

Kurtis Blow, был по существу первым рэппером, который записывался на студии, а также, являлся живым примером для начинающих эм-си, на ранней стадии развития всего хип-хопа в целом.

Kurtis Blow, (настоящее имя Kurtis Walker) родился 9 августа 1959 года, в Гарлеме, город Нью-Йорк.

А начинал он свою музыкальную карьеру, в середине 70-х, в те времена, когда хип-хоп культура была только в зародыше своего развития.

Вначале своей творческой карьеры, Kurtis, был танцором брейкданса, а затем стал ди-джеем на вечеринках и ночных клубах, выступая под псевдонимом Kool DJ Kurt. В 1976 году он также был программным директором на радиостанции колледжа, в котором учился.

В 1977 году, Kurtis, становится эм-си и изменяет свое имя на Kurtis Blow, по предложению его менеджера и будущего основателя лэйбла "Def Jam" Рассела Саймонса (Russell Simmons).

В те времена, Kurtis Blow, сотрудничал с легендарным ди-джеем Grandmaster Flash и с младшим братом Саймонса - Джозефом, который также работал ди-джеем, а в последствии стал первым патнером Run-D.M.C..

В течении 1977-78 годов, выступления Kurtis Blow, в клубах Гарлема и Бронкса, сделали его андеграундной сенсацией, а основоположник журнала Billboard - Роберт Форд предложил Саймонсу, сделать запись сингла с участием Blow.

Kurtis Blow, переделывает песню написанную Фордом и благодаря финансированию бизнесмена J.B. Moore, в конце 1979 года, записывает хит, под названием "Christmas Rappin'". Это помогает ему подписать договор с лэйблом "Mercury".

Стоит отметить, что немаловажным толчком к сотрудничеству Blow и "Mercury" послужил стремительный подъем рэп группы Sugarhill Gang с композицией "Rapper's Delight", попавших в лучшую пятерку "Тhe R&B Top Five".

Второй сингл Kurtis Blow, "The Breaks", стал следующим после "Rapper's Delight", который поднялся в лучшую пятерку "Тhe R&B Top Five", в 1980 году.
А вскоре, этот хит становится первым, в истории рэп музыки золотым хитом, что является величайшим моментом для "old school" направления рэп музыки.

Полновесный альбом "Kurtis Blow", был выпущен в том же 1980 году, и вошел в десятку лучших альбомов R&B Top Ten, а успех команды "Sugarhill Gang" многие приняли просто, как счастливую случайность и не более.

Попытка смешения, в альбоме "Kurtis Blow", элементов соула и рока, оказалась отнюдь не современна, а скудность музыкальной палитры хита "Hard Times", компенсировалась только социально направленным призывом текста, тем не менее позднее команда Run-D.M.C. сделает его кавер-версию, ставшую в десятки раз более популярней своего оригинала.
Kurtis, в те времена, признавался, что альбом продавался с большим скрипом...

Альбомы "Deuce", 1981 года и "Tough" 1982 года, продавались очень плохо, да и альбом 1983 года, "Party Time", несмотря на новые стилические примочки не достиг достойного уровня популярности.

Blow, также много работал, как продюсер, с множеством хип-хоп и R&B исполнителей, в особенности можно отметить его весомую помошь в записи альбомов рэп команды "Fat Boys". Синглы "Ego Trip" и "Fat Boys" (1984) а также "The Fat Boys Are Back" (1985) стали высокобюджетными и популярными хитами.

В то же время, Blow, также принимал участие в съемках культового хип-хоп фильма "Krush Groove", в котором он исполнил мощный и ставший популярным сингл "If I Ruled the World" - пожалуй самый большой хит после "The Breaks."

"If I Ruled the World", оказался последним вздохом популярности Kurtis Blow, поскольку быстрое развитие хип-хопа отодвигало в сторону его все более и более устаревающий стиль.

Альбомы "America" (1985) и "Kingdom Blow" (1986), были проигнорированы и ничего не получили кроме холодного приема, несмотря на неплохую композицию "I'm Chillin", достойную того, чтоб стать хитом.

А финальная попытка возвращения Blow к былой популярности с альбомом 1988 года "Back by Popular Demand" была подвержена колючим нападкам со стороны критиков, с сарказмом, подчеркивающим, что название альбома никак не соответствует действительности.

На этом, Kurtis Blow, закончил тщетные попытки, через альбомы, популяризировать "old school" рэп, но нашел другие способы его поддержки. В частности, в течении нескольких лет, на Лос-Анджелеской радио-станции "Power 106", он вел передачу, где принимал гостей рэпперов и ди-джеев "old school" направления.

В 1997 году, "Rhino Records", предлагает Blow принять участие в качестве легендарного представителя хип-хопа, сделавшего свои примечания для трехтомного собрания раритетов и легендарных хитов "Kurtis Blow Presents the History of Rap".

В 2004 году, Blow, сделал запись песни "Hey Everybody" совместно, с Max C и Bomfunk MC's, для их альбома "Reverse Psychology".

Дискография:

1980 Kurtis Blow (Mercury)
1981 Deuce
1982 Tough
1983 Party Time (EP)
1984 Ego Trip
features "Basketball" and "If I Ruled The World" совместные работы с Run DMC
1984 Rapper in Town (compilation)
1985 America
1986 Kingdom Blow
1988 Back by Popular Demand

© Автор статьи Jekaboyzz




 
© Copyring 2009-17       При копировании материалов ссылка на источник обязательна.         Jump-street.ru       Designed by Jekaboyzz